Цикл подготовлен для представителей местного самоуправления, депутатов местных советов и мэров городов, руководителей местных организаций политических партий, а так же для кандидатов и членов их штабов, которые собираются избираться в Верховный Совет по мажоритарным округам. Учебный курс будет проходить в виде 3 однодневных семинаров. Место проведения - Киев. Первый семинар пройдет 9 апреля. Стоимость участия в одном семинаре: 1500 грн. При оплате до 15 марта -1200 грн. При оплате до 9 апреля за все 3 семинара - 3600 грн. 1 семинар: Цель первого семинара - помочь участникам определиться с целями на предстоящие выборы (парламентские и местные) и грамотно составить долгосрочную стратегию работы. Это позволит точнее определить свои цели, сэкономить ресурсы, избежать ненужных действий и в тоже время не опоздать с теми действиями, которые действительно важны. Содержание семинара: Отличия мажоритарной парламентской, партийной парламентской и местной кампаний. Взаимозависимость кампаний. Как использовать наработанное в местной кампании 2010 года в парламентской. Как использовать парламентскую кампанию с прицелом на следующие местные выборы. Сбор и работа с информацией, необходимой для разработки стратегии. Паспортизация округа и базы данных. Социология и аналитика в избирательной кампании. Владение информацией - сильнейшее конкурентное преимущество. Сегментация политического рынка и выделение целевых групп электората. Структура избирательной кампании . Ревизия имеющихся ресурсов для проведения кампании. Что потребуется еще? От чего на первых этапах можно отказаться, а от чего нельзя? Как строится стратегия избирательной кампании? Как строится положительный образ кандидата? Если Вы - действующая городская власть: Как подчинить работу мэрии интересам следующей избирательной кампании: внешние и внутренние задачи городской власти, оптимизация и рационализация работы управлений по работе со СМИ, пресс-службы, социальных служб. 2 семинар: (14 мая 2011г.) Цель второго семинара – научить правильно работать с информационным пространством. Содержание семинара: · Какие каналы коммуникации имеются на вашем округе. Какие лучше использовать в Вашем случае? · Медиа-планирование. · Моделирование и создание информационных поводов. Как задавать «Повестку дня»? · Мониторинг воздействия публикаций СМИ на избирателей. · Выстраивание собственных медиа · Как сделать из коммунальных СМИ структуру контроля над чиновниками · Как сделать СМИ популярными и влиятельными при небольших бюджетах · Работа с внешними и "недружественными" СМИ · 5 способов заставить недружественные СМИ работать на вас · 5 безопасных способов давления на СМИ · Работа с новыми медиа: Интернет (свой сайт, форумы, социальные сети и т.д.) · Технология рождения слухов и формирования лояльных групп · Работа пресс-служб: Штатная структура, функциональные обязанности, оценка эффективности. · Организация взаимодействия пресс- службы с другими подразделениями местных органов власти · Типовые сценарии выхода из кризисных ситуаций 3 семинар:(11 июня 2011г.) Цель третьего семинара – научить правильно выстраивать полевую работу в условиях конкретного округа. Полевая работа – сравнительно дорогая, но именно она дает избирателям ощущение реальности происходящего, чего проблематично добиться используя только медиа. Содержание семинара: Подготовка мажоритарного округа под парламентские выборы, закрепление позиций, формирование стабильной группы поддержки Преимущества и недостатки разных форм агитационной работы. Оптимальный выбор тактических решений. Реализация городских социальных программ – ориентация на электоральный результат Технология «обрушения» городской власти. Как ее применять или как от нее защищаться? Втягивание жителей в реализацию совместных с городской властью инициатив. Долгосрочная стимулирующая кампания по раздаче материальной помощи Статус депутата местного совета, как ступень к реализации собственного политпроекта. Сотрудничество с полит силами: как не остаться ни с чем. Образ и имидж деятеля местного самоуправления: кем быть? Рациональное использование ресурсов: Что лучше делать самим, а что отдать на аутсорсинг? Сшивка разных видов работ в ходе избирательной кампании. Планирование, учет и контроль в избирательной кампании. РЕГИСТРАЦИЯ Участники получают раздаточные материалы и короткие консультации, касающиеся конкретной ситуации. Тренера: специалисты, имеющие большой опыт участия в избирательных кампаниях и реализации предвыборных проектов для местных органов власти (И. Душин, А. Бодров, О. Покальчук, К. Малеев, П. Карайченцев, М. Городок, К. Матвиенко, Т. Загородний, А. Копыл и др.) Стоимость участия в одном семинаре: 1500 грн. При оплате до 15 марта -1200 грн. При оплате до 9 апреля за все 3 семинара - 3600 грн. При участии в семинаре группы - дополнительные скидки. Возможна организация семинаров в регионах для конкретных заказчиков По вопросам участия обращаться: Андрей Бодров, 095 4236780, Skype: avbodrov, e-mail: bodrov.org@gmail.com
|