Наша команда оказывает следующие услуги в сфере менеджмента избирательных кампаний:

I. Стратегия.
1. Оценка и структурный анализ социально- политического контекста кампании.
2. Анализ электоральных перспектив Кандидата/партии/блока.
3. Создание «ядра имиджа».
4. Определение «рисунка кампании» и перечня инструментов кампании.
5. Бюджетирование кампании.

II. Креатив.
1. Создание основных «смыслов» кампании.
2. Выделение «несущих» имиджевых черт Кандидата/партии/блока
3. Определение основных коммуникационных каналов кампании.
4. Создание графика коммуникаций.
5. Создание аудио-визуальных носителей под «смыслы»: листовки, баннеры, клипы.

III. Управленческое сопровождение кампании.
1. Разработка оптимальной структуры штаба.
2. Подбор и обучение членов штаба.
3. Создание внутреннего регламента кампании ( персональные функции, график работ, безопасность).
4. Рекрутинг профессионального персонала для всех направлений кампании.

IV. Полевые технологии.
1. Разработка проектов полевых коммуникаций (пикеты, от двери к двери, листовочная война, группы быстрого реагирования, специальные акции).
2. Подбор и обучение активистов.
3. Управление полевыми коммуникациями.

V. Медиа-сопровождение.
1. Разработка графика медиа-коммуникаций и медиа-продуктов.
2. Подбор адекватных стратегии медиа - ресурсов.
3. Подготовка носителей, адаптация к формату конкретного СМИ.
4. Создание информационных поводов и специальных событий.
5. Налаживание неформальных контактов с представителями СМИ для размещения новостных и специальных сообщений.

VI. Тренингово-психологическое сопровождение кампании.
1. Психологическая подготовка Кандидата/кандидатов (медиа-тренинг, тренинг публичных выступлений, тренинг ответов на проблемные вопросы)
2. Тренинг полевого актива (тренинг уверенности в себе, тренинг коммуникации с избирателем, наработка знания программы Кандидата и информации о нем).
3. Тренинг функциональных умений членов штаба.

VII. Социологическое сопровождение кампании.
1. Предварительная и текущая оценка электорального поля. Оценка рейтингов известности, поддержки, выбора. Определение потенциальной эффективности программы и имиджа (полевые количественные методы, кабинетные методики, качественные методы).
2. Тестирование имиджа кандидата, программы кандидата/партии/блока, аудио-визуальных носителей в фокус-группах.
3. Постсобытийная оценка успешности влияния отдельных акций и сообщений.

VIII. Юридическое сопровождение кампании.
1. Подготовка юридически «чистого» комплекта документов и сопровождение выдвижения кандидата/списка кандидатов.
2. Мониторинг ошибок конкурентов и исковая работа в судах, в т.ч. – по прекращению регистрации («снятию с выборов») конкурирующих кандидатов/списков.
3. Юридический аудит деятельности собственного штаба (во избежание ошибок, ведущих к снятию кандидата/партии/блока).
4. Адвокатское сопровождение исков, поданных против Кандидата/партии/блока.[b]