20:45
Когда избиратель колеблется с выбором, медийное давление имеет высокую эффективность

На текущий момент в стратегиях политических игроков национального масштаба центральное место занимают медиа-приёмы, показавшие высокую эффективность. Об этом заявил заместитель главы Правления Ассоциации политических консультантов Украины Андрей Бодров во время встречи с журналистами региональных средств массовой информации 4 июля, сообщает E-Donbas.

Так, например, сложно объяснить рост рейтинга одного из молодых политических движений (заполонившего в последнее время собой экраны) чем-либо ещё, кроме как рекламным давлением, организованным через практически все возможные инструменты доставки информации.

По тому же пути идут и технологи ПР, которые пытаются снижать социальный дискомфорт избирателя путем трансляции социальной рекламы, демонстрирующей успехи власти за последний период. Таким образом, факты, которые могли пройти мимо внимания избирателя, преподносятся ему в нужной огранке.

Тем не менее, эксперт отметил: «Реклама, которую мы видим, несколько снижает индекс социального дискомфорта, но не ассоциируется с конкретными людьми и тем кандидатам, которые выдвигаются от Партии регионов, еще придется доказать свою причастность к этим инициативам.

Многие говорили о том, что эта кампания будет очень «полевая». Однако, у ряда мажоритарных кандидатов стали появляться определенные успехи, когда они попытались вывести на округа свои, личные медийные инструменты, в частности, газеты. Те, кто сумел сделать их эффективными и правильно организовать их доставку, - эти люди получили хорошие результаты», - рассказал политолог в ходе пресс-конференции.

Источник: http://e-donbas.org/node/1214

Просмотров: 847 | Добавил: abodrov | Теги: PR, приёмы, сми, реклама, издания, Медиа, технологии, Результаты, информация, инструменты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email *:
Код *: