Цикл семинаров по подготовке менеджеров избирательных кампаний. осень-зима
13.02.2012, 01:54
1 семинар -практикум (12 ноября 2011)
На первом семинаре акцент будет сделан на действиях, которые необходимо сделать на округе за год до голосования: выработка собственной стратегии, определение базовых идей, планирование и бюджетирование, сбор политической и электоральной информации о территории, построение сети, переговорный процесс с центрами влияния в Киеве и на местах, предварительные договоренности с партиями.
Содержание :
Ожидания избирателей 2012.Ваша программа. Ваш образ. Социология и аналитика в избирательной кампании. Владение информацией - сильнейшее конкурентное преимущество.
Конвертация наработанного в местной кампании 2010 года в парламентскую. Использование парламентской кампании с прицелом на следующие местные выборы.
Структура избирательной кампании . Ревизия имеющихся ресурсов для проведения кампании. Обязательные действия, от которых нельзя отказаться.
Победная стратегия 2012
Построение образа кандидата.
2 семинар-практикум: (12 декабря 2011г.)
Тот кандидат, который лучше других сформулирует идеи, нравящиеся избирателям и сумеет донести их до большего количества избирателей, в 2012 году выиграет выборы. Это информационная война. Цель второго семинара – помочь Вам победить в этой информационной войне.
Содержание:
Аудит округа как база для построения стратегии кампании
Пошаговый алгоритм создания стратегии
Составление стратегического плана
Типовые стратегии и их недостатки
Медиа-планирование. План нужно составлять так, чтобы «не выбрасывать деньги на ветер» и при этом побеждать.
Моделирование и создание информационных поводов. Как правильно задавать «Повестку дня» и быть интересным для людей.
Эффективность информационных потоков. Мониторинг воздействия публикаций СМИ на избирателей.
Технология повышения влиятельности и популярности СМИ при небольших бюджетах
5 способов заставить недружественные СМИ работать на вас
Технология рождения слухов и формирования лояльных групп

3 семинар-практикум: (26 февраля 2012г.)
Полевая работа – сравнительно дорогая, но именно она дает избирателям ощущение реальности происходящего. Этого невозможно добиться, используя только СМИ. Именно грамотное сочетание виртуального и реального приводит к победе. Цель третьего семинара – научить правильно выстраивать полевую работу в условиях конкретного округа для Вашей победы.
Содержание :
Преимущества и недостатки разных форм агитационной работы. Оптимальный выбор тактических решений для Вашей победы.
Реализация городских социальных программ – для победы нужно использовать весь арсенал имеющихся в Вашем распоряжении ресурсов.
Технология «обрушения» городской власти. Как ее применять или как от нее защищаться.
Втягивание жителей в реализацию совместных с городской властью инициатив. Избиратели, которые чувствуют сопричастность к общему делу – самые стойкие.
Долгосрочная стимулирующая кампания по раздаче материальной помощи. «Гречка» по-прежнему работает хорошо, если ее использовать грамотно.
Образ и имидж деятеля местного самоуправления.
Рациональное использование ресурсов: Определение того, что лучше делать самим, а что отдать на аутсорсинг.
Опорные точки кампании 2012 года.
Образовательная программа для кандидатов и менеджеров избирательных кампаний проводится проектом MESTNYE.com и Ассоциацией политических консультантов.
Ведущие: специалисты, имеющие большой опыт участия в избирательных кампаниях и реализации предвыборных проектов для местных органов власти. Подробнее:

Стоимость участия в семинаре 12 ноября 1800 грн. При регистрации более чем на на один семинар из цикла, действует система скидок . Для участников всех 3 семинаров - скидка 20% (4320 грн за весь курс) Для участия в курсе необходимо зарегистрироваться, заполнив ФОРМУ
Получить дополнительную информацию вы можете или по телефону (095)4236780 или адресу bodrov.org@gmail.com
Категория: Мои файлы | Добавил: abodrov
Просмотров: 797 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email *:
Код *: