Четверг, 13.12.2018, 00:42 Приветствую Вас Гость

RED BUTTON. Группа Андрея Бодрова.

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2011 » Март » 13 » Новый цикл семинаров: «Подготовка к выборам - грамотный старт»
00:56
Новый цикл семинаров: «Подготовка к выборам - грамотный старт»
Цикл подготовлен для представителей местного самоуправления, депутатов местных советов и мэров городов, руководителей местных организаций политических партий, а так же для кандидатов и членов их штабов, которые собираются избираться в Верховный Совет по мажоритарным округам.

Учебный курс будет проходить в виде 3 однодневных семинаров. Место проведения - Киев.

Первый семинар пройдет 9 апреля.

Стоимость участия в одном семинаре: 1500 грн. При оплате до 15 марта -1200 грн. При оплате до 9 апреля за все 3 семинара - 3600 грн.
1 семинар:
Цель первого семинара - помочь участникам определиться с целями на предстоящие выборы (парламентские и местные) и грамотно составить долгосрочную стратегию работы. Это позволит точнее определить свои цели, сэкономить ресурсы, избежать ненужных действий и в тоже время не опоздать с теми действиями, которые действительно важны.
Содержание семинара:
Отличия мажоритарной парламентской, партийной парламентской и местной кампаний. Взаимозависимость кампаний. Как использовать наработанное в местной кампании 2010 года в парламентской. Как использовать парламентскую кампанию с прицелом на следующие местные выборы.
Сбор и работа с информацией, необходимой для разработки стратегии. Паспортизация округа и базы данных. Социология и аналитика в избирательной кампании. Владение информацией - сильнейшее конкурентное преимущество.
Сегментация политического рынка и выделение целевых групп электората.
Структура избирательной кампании . Ревизия имеющихся ресурсов для проведения кампании. Что потребуется еще? От чего на первых этапах можно отказаться, а от чего нельзя?
Как строится стратегия избирательной кампании?
Как строится положительный образ кандидата?
Если Вы - действующая городская власть: Как подчинить работу мэрии интересам следующей избирательной кампании: внешние и внутренние задачи городской власти, оптимизация и рационализация работы управлений по работе со СМИ, пресс-службы, социальных служб.

2 семинар: (14 мая 2011г.)
Цель второго семинара – научить правильно работать с информационным пространством.
Содержание семинара:
· Какие каналы коммуникации имеются на вашем округе. Какие лучше использовать в Вашем случае?
· Медиа-планирование.
· Моделирование и создание информационных поводов. Как задавать «Повестку дня»?
· Мониторинг воздействия публикаций СМИ на избирателей.
· Выстраивание собственных медиа
· Как сделать из коммунальных СМИ структуру контроля над чиновниками
· Как сделать СМИ популярными и влиятельными при небольших бюджетах
· Работа с внешними и "недружественными" СМИ
· 5 способов заставить недружественные СМИ работать на вас
· 5 безопасных способов давления на СМИ
· Работа с новыми медиа: Интернет (свой сайт, форумы, социальные сети и т.д.)
· Технология рождения слухов и формирования лояльных групп
· Работа пресс-служб: Штатная структура, функциональные обязанности, оценка эффективности.
· Организация взаимодействия пресс- службы с другими подразделениями местных органов власти
· Типовые сценарии выхода из кризисных ситуаций

3 семинар:(11 июня 2011г.)
Цель третьего семинара – научить правильно выстраивать полевую работу в условиях конкретного округа. Полевая работа – сравнительно дорогая, но именно она дает избирателям ощущение реальности происходящего, чего проблематично добиться используя только медиа.
Содержание семинара:
Подготовка мажоритарного округа под парламентские выборы, закрепление позиций, формирование стабильной группы поддержки
Преимущества и недостатки разных форм агитационной работы. Оптимальный выбор тактических решений.
Реализация городских социальных программ – ориентация на электоральный результат
Технология «обрушения» городской власти. Как ее применять или как от нее защищаться?
Втягивание жителей в реализацию совместных с городской властью инициатив.
Долгосрочная стимулирующая кампания по раздаче материальной помощи
Статус депутата местного совета, как ступень к реализации собственного политпроекта.
Сотрудничество с полит силами: как не остаться ни с чем.
Образ и имидж деятеля местного самоуправления: кем быть?
Рациональное использование ресурсов: Что лучше делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
Сшивка разных видов работ в ходе избирательной кампании.
Планирование, учет и контроль в избирательной кампании.
РЕГИСТРАЦИЯ


Участники получают раздаточные материалы и короткие консультации, касающиеся конкретной ситуации.

Тренера: специалисты, имеющие большой опыт участия в избирательных кампаниях и реализации предвыборных проектов для местных органов власти (И. Душин, А. Бодров, О. Покальчук, К. Малеев, П. Карайченцев, М. Городок, К. Матвиенко, Т. Загородний, А. Копыл и др.)
Стоимость участия в одном семинаре: 1500 грн. При оплате до 15 марта -1200 грн. При оплате до 9 апреля за все 3 семинара - 3600 грн.

При участии в семинаре группы - дополнительные скидки.
Возможна организация семинаров в регионах для конкретных заказчиков
По вопросам участия обращаться: Андрей Бодров, 095 4236780, Skype: avbodrov, e-mail: bodrov.org@gmail.com

Просмотров: 405 | Добавил: abodrov | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
_
Видео
Поделиться ссылкой
Новости региона
АУДИТОРИЯ
Дата и время
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Погода
Луганск 
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0