- Обратите внимание, - говорит политолог, - на самом деле, в реальном пространстве практически ничего не происходит. Посылы избирателям передаются через виртуальные каналы – электронную и печатную прессу, прямых же контактов с жителями городов и регионов не наблюдается. И дело не только в пресловутом запрете на массовые мероприятия и собрания граждан.

Еще до известных событий некоторой активностью отличался только Яценюк. Остальные претенденты, в том числе, и лидеры гонки, фактически не использовали всех доступных методов и инструментов донесения своих программ до народа. Популярна идея присутствия кандидатов в качестве «икон» на многочисленных биллбордах, но, это только сотая часть из того арсенала, которым могут пользоваться участники выборов.
Бодров считает, что агитационная работа через проведение массовых и адресных мероприятий отложена вплоть до «часа Х», т.е. основную активность кандидаты и их штабы начнут демонстрировать за 3-4 недели до выборов и, естест ... Читать дальше »

Просмотров: 663 | Добавил: abodrov | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)